Наша поездка на остров Самет

На острове Самет

Помимо друзей, которые проводят всю зиму в Таиланде, в декабре сюда приехали наши друзья-новобрачные, чтобы отметить свою свадьбу. Поэтому мы все приобрели двухдневную экскурсию на остров Самет, чтобы там провести два дня с молодоженами. Ранним утром мы вышли встречать микроавтобус, который отвез бы нас в порт. Автобус слегка заблудился и опоздал. А мы так переживали, что несколько раз пытались залезть в школьный автобус. Спустя полчаса от назначенного времени, мы все же тронулись в сторону нужного пирса.

К полудню вся наша честная компания собралась в прибрежной деревушке в ожидании лодки для переправы. Помимо нас, было еще очень много желающих посетить пляжи с белым песком. Пока ждали лодку, кто-то раздобыл несколько ракушек. Из одной скромно выглядывал рак-отшельник, другая обросла морскими желудями. Последние, кстати, имеют не очень приятный вид: каждая маленькая ракушка шевелится, открывает свой «рот».

В ожидании лодки

Краб-отшельник

Морские желуди

Наше время скрашивали шутки-прибаутки и очаровательная дама-перевозчик, которой очень приглянулся новоиспеченный муж.

Сопровождающих гид

Настроение приподнято-радостное, погода солнечно-праздничная, море бирюзово-теплое. Быстрый и мощный катер (с двумя моторами по 200 лошадей в каждом) рванул с пирса, и через 15 минут мы очутились у берегов острова Самет. Как это обычно бывает на подобных экскурсиях, за каждый отрезок пути отвечают разные гиды. Поэтому на берегу нас передали в руки следующего гида, а тот отвел наш отряд в кабинет с ключами от «квартир, где деньги лежат». Выкрикивая названия наших отелей, гид выдавал ключи от номеров.

По дороге к острову

Всю нашу банду отправили в одно здание, которое мы нашли, мягко говоря, далеко от берега. В здании было 8 номеров, по 4 на каждый этаж. Внешне наша гостиница напоминала детский пионерлагерь, построенный в советское время и ныне сдающийся в аренду пьяным компаниям. За окнами обозначилась стройка, помойка и джунгли. В номере среднестатистическое содержание — душ, вентилятор, кондиционер, тв, холодильник. Но номера были настолько неопрятными, что перед сном мы проверили номер на наличие постоянно-проживающих в таких местах насекомых. Хотя весь гостиничный комплекс был представлен небольшими бунгало, остальные маленькие номера-домики выглядели несколько лучше. Не подумайте, что я такая привереда. Просто хочется, чтобы номер соответствовал оплаченным за него деньгам.

Наш номер

Наши молодожены столкнулись с еще более интересной проблемой: их семья состоит из трех человек — два взрослых и ребенок 9 лет. И не смотря на то, что они приобрели путевки на троих, номер им предоставили только двухместный. Хотя после выяснения отношений, все же предоставили номер с двумя кроватями. Несколько расстроенные унылым видом номеров, мы с Женей взяли нашу подругу и отправились поднимать настроение морем.

По берегу

На берегу

Честно сказать, белизны песка, отмеченной во многих путеводителях, я так и не заметила. Но в целом, целью нашего двухдневного путешествия был отчаянный «расслабон», без лишних телодвижений, и мы совершенно не исследовали остров, возможно, где-то песок белее (придется съездить туда еще раз).

Дороги на острове не имеют никакого покрытия, и транспорт по ним катается специфический: если машины еще могут преодолевать такую дорогу, то байки тут с тракторным протектором. Вот что очевидно хорошо, это чистая вода, как и свойственно пляжам на островах. А вообще песок очень меленький и однородный, по такому приятно шлепать босиком. Хотя обилие туристов на этих пляжах оставляет заметный след на острове.

На белом песке

Целый день мы провели на берегу моря, буквально не выходя из воды, температура которой была градусов 27-28. И так как мы уже научены горьким опытом отдыха на пляже, мы были плотно окутаны солнцезащитными кремами и лосьонами, поэтому обошлись без солнечных жертв. Я не большой любитель отдыха огромными компаниями, слишком быстро устаю от безудержного русского веселья. Но какая-то прелесть в этом есть. Мы выдумывали какие-то бессмысленные и беспощадные игры на воде — кордебалет синхронного плаванья, сядь на детский круг, подбрось ничего не подозревающую бабушку. К вечеру я сорвала голос от бесконечного смеха.

Синхронное плаванье

Кто выше бабушку подбросит

Родина там!

После жаркого дня

Обедали и завтракали в кафе, расположенных тут же, на берегу (потому как завтрак в нашем «отеле» тоже включен не был). Меню в кафе довольно демократичное: можно вполне бюджетно поесть на 80-100 бат на человека, а можно и обеспечить счет с тремя нолями. Еще радует, что во всем Таиланде весьма скромные цены на алкогольные коктейли — от 70 до 160 бат (качество, конечно, тоже варьируется).

Стоит только заказать — вокруг собираются чайки

Все строения на пляже, где мы были, днем смотрелись очень скромненько (под стать нашему пионер-отелю): фонарики из пластиковых банок и бочек и всяческое очевидное рукоделие, стены и стойки бетонные, даже не штукатуренные. Но вечером все эти невзрачные строения приобретают такое количество изящного очарования, что не верится, что это одни и те же места.

Грустный пес в пустом баре

Вечерняя пляжная романтика

Вечернее файер-шоу

Поздним вечером наш отряд разделился: девочки направо, мальчики налево. Девичник прошел в стандартной спокойной обстановке с коктейлями и танцами на дискотеке.

Коктейли на девичнике

Мальчишник тоже прошел по известному сценарию с множеством женщин и предсказуемым завершением. К ночи обе половины нашего отряда встретились в нашем корпусе и, после непродолжительных бесед, отправились спать.

Мальчишник в разгаре

В женском кругу

Логичное завершение мальчишника

Утро встретило нас морской свежестью, а кое-кого свежем похмельем. Наш дружный коллектив отправился в сторону моря, чтобы насладиться завтраком, а затем отправиться на праздничный свадебный парад. Время до обеда мы снова провели не выходя из воды, а потом занялись переездом в один номер, чтобы не платить за продление остальных.

Утро на пляже

Новобрачная вновь облачилась в свой свадебный наряд, чтобы возглавить наш парад. Дружным строем мы шли по береговой линии, делая редкие остановки для фотографий. Несколько часов мы разгуливали по пляжам Самета. На некоторое время мы остановились на очаровательном маленьком пляже, где вода была особенно чистой, а туристов очень мало. Там мы снова многократно искупались и отправились обратно.

Большой невесте — большое платье

Новобрачные

Вошла в образ

Прилив на острове Самет

В тени ветвей

К вечеру мы вернулись в номер, собрали вещи и устроились на пляже ждать катер на материк. Чтобы скрасить ожидание, устроили фотосессию для всех желающих.

Летят перелетные птицы

Ласточки

На заходе солнца

Вооот такую волну видела!

Уже на закате прибыли катера, чтобы забрать туристов. Что не удивительно, нам не могли найти места. Как-то вдруг они не рассчитали. В итоге, мы поплыли с небольшой перегрузкой, и наш рулевой пересаживал людей, чтобы распределить груз равномерно по лодке.

Очень вкусное кокосовое мороженое!

Торговка прощается с нами

На пристани нас очень-очень быстро распределили по микроавтобусам и повезли в прикормленную лавку, не забывая приправлять все это обещаниями чудесных исцелений/омоложений/воскрешений. После 30-минутной стоянки мы отправились в сторону дома, куда мы прибыли около 8 вечера.